Почему нельзя желать удачи? Кто такой Молох на самом деле

Вопрос о безопасности проведения прививок для многих актуален вообще, а при беременности – в особенности. Это совсем неслучайно, поскольку будущая мамочка принимает ответственное решение, которое может оказать влияние как на нее саму, так и на будущего ребенка. Вот и гадает мамочка о том, что она получит после прививки — повышенный и более крепкий иммунитет, либо нежелательные для здоровья последствия.

Наверное, в роли рефери здесь следует выступить врачу. Обладая достаточными познаниями в области медицины, он сможет доподлинно установить наличие реальной угрозы заболеть инфекционным заболеванием конкретной женщине и решит вопрос о необходимости проведения прививок либо отказа от них.

Безопасная вакцинация

Вопрос часто ставится ребром потому, что некоторые женщины действительно считают прививки опасными по своей сути, и не исключают возможности нанесение их проведением вреда себе и организму будущего ребенка. Но, если подойти к этому вопросу более обстоятельно, то невольно приходится склоняться к мысли о том, что подобное суждение является, скорее всего, надуманным по своей сути. По большей части они являются лишь теоретическими предположениями, не подкрепленными никакими фактическими аргументами.

Другим моментом является недостаточная оценка перспективы заболеть тем или иным инфекционным заболеванием. Даже не стоит сомневаться в необходимости проведения прививок в следующих случаях:

  1. Если возможность получить какое-либо инфекционное заболевание присутствует с большой долей вероятности (например, если женщина работает в магазине или банке, где всегда много людей).
  2. Потенциальное инфекционное заболевание угрожает здоровью плода либо самой женщины.
  3. Проведение вакцинации сопряжено с минимальным риском либо он отсутствует вовсе.

Именно с этих позиций рассматривается вопрос о целесообразности проведения прививок во время беременности со стороны врачей. Они даже настоятельно рекомендуют проводить вакцинацию, если беременной грозит потенциальная опасность. Будущей мамочке необходимо прислушиваться не к советам подруг и лиц, «компетентных» во всех вопросах, а к рекомендациям врачей. Следует провести серьезный анализ и принять решение о том, что является более важным, здоровье будущего ребенка или необоснованные страхи о возможных последствиях.

Необходимо не впадать в амбиции, а отнестись к этой процедуре спокойно. Если следовать врачебным советам, то малыш внутри утробы будет нормально развиваться, и ничто не будет ему угрожать. Другим аргументом в пользу того, что необходимо отбросить все страхи, является то, что все прививки проводятся в строгом соответствии с установленными правилами. Они и разработаны для того, чтобы минимизировать все возможные негативные последствия.

Человечество на своем веку знакомо с большим количеством эпидемий, во время которых жизни лишилось просто огромное количество людей. Для борьбы с этим явлением были разработаны вакцины. Они представлены медицинскими препаратами, которые содержат живые либо ослабленные (инактивированные) микробы. Способ, при котором они вводятся в организм, называется вакцинацией, проще, прививкой. В результате этого в организме вырабатывается иммунитет в соответствии с видом введенной вакцины.

Способы введения вакцин

К любому препарату разработана инструкция, в соответствие с которой вакцину следует вводить в организм. В организм препарат может падать следующими путями:

  1. Внутримышечное введение. Таким способом, например, вводится вакцина против гриппа или АКДС, защищающая от заболевания дифтерией, коклюшем, столбняком (комбинированная вакцина).
  2. Подкожное введение. Инъекционным способом вакцина вводится в дельтовидную мышцу или область предплечья. Так вводят вакцину БЦЖ против туберкулеза.
  3. Капельно через нос (интраназальный способ введения). Подобным образом в организм попадает вакцина против кори, краснухи.
  4. Через рот. Препарат каплями попадает на язык. Так вакцинируют против полиомиелита.

Виды вакцины

По этому признаку иммунобиологические препараты можно разделить на 4 группы:

  • Живые вакцины.
  • Инактивированные вакцины.
  • Анатоксин.
  • Молекулярный (биосинтетический) препарат.

В зависимости от способа получения, препараты выпуаскаются в следующих видах:

  • корпускулярный тип — такие вакцины в своем составе содержат цельного возбудителя;
  • компонентный тип — в их составе содержится только антиген;
  • рекомбинантный тип — их получают методом введения антигена в клетку другого микроорганизма;

Также вакцины бывают моновалентные, предназначенные лишь для одного вида возбудителя и поливалентные, которые предназначены для защиты от нескольких видов возбудителя одновременно.

Независимо от того, на каком этапе беременности находится та или иная женщина, врач обязан ей рассказать об определенных правилах, которые следует неукоснительно выполнять при осуществлении вакцинации. Это поможет будущей мамочке принять правильное решение о необходимости поведения вакцинации. Но никто женщину силой не заставит делать это. От прививок она может и отказаться. Такая возможность закреплена на законодательном уровне.

  1. В период беременности запрещается вакцинировать женщину живыми вакцинами. К числу таких препаратов относится, например, вакцина против туберкулеза. Существует мнение о том, что имеется определенный риск передачи живого, пусть даже ослабленного возбудителя, плоду. Но это все лишь на уровне мнения. Никаких объективных доказательств на этот счет не существуют. Не известны такие случаи и на практике.
  2. Не допускается вакцинация во время I триместра беременности. Это обусловлено тем, что именно в это время происходит зарождение и становление всех жизненно важных систем организма. Никому не известно о степени возможного влияния введенной вакцины на этот процесс. Не могут дать ответа пока на этот вопрос и медицинские работники. Даже, если такая опасность существует только в теоретическом плане, лучше не рисковать и гарантированно застраховаться от этой потенциальной опасности.
  3. Бывает так, что женщина была вакцинирована тем или иным препаратом, но о беременности не знала, что называется, ни сном, ни духом. В этом случае она должна быть предупреждена о возможном возникновении последствий этой ошибки. Но прервать беременность ей никто не предложит. Ведь речь идет лишь о возможных последствиях, которые могут и не наступить.
  4. Иногда в срок 28 недель женщине могут предложить ввести иммуноглобулин (по эпидемическим показаниям). Но она может и не соглашаться на это. Беременная в соответствии с законом может отказаться от иммунизации. Никто насильно это делать не будет. Иммуноглобулин ей введут только в том случае, если она сама даст на это согласие.
  5. Если прогнозы эпидемиологов говорят в пользу приближающейся эпидемии, то вакцинация против приближающегося эпидемического заболевания проводится в обязательном порядке.

Если прививка выполняется по всем правилам, то процедура не таит в себе никакой опасности. Можно с уверенностью сказать о том, что последствия будут отсутствовать, как для будущей мамаши, так и для ее малыша. Иногда имеют место случайные совпадения, когда после прививки наблюдались выкидыши. Это, естественно, порождало массу слухов. Не надо слушать этот откровенный бред и идти на поводу у распространителей слухов. Вакцинация, в принципе, не может привести к выкидышу. Все это не более, чем досадное совпадение. Женщине рекомендовано прислушиваться только к советам врачей. Только они, как профессионалы, способны дать грамотный совет и полезные рекомендации.

Список вакцин

В нашей стране любая вакцинация проводится в соответствие с национальным календарем прививок и по эпидемическим показаниям, когда имеется угроза заболевания какой-либо инфекцией конкретной женщиной. В период беременности женщине можно делать следующие прививки:

  1. Бешенство. Вакцинация проводится безоговорочно, если имеется угроза заболеть им. Бешенство является серьезным, опасным заболеванием, летальность при котором достигает 100%. Вакцинация является единственным способом защититься от него. Разумеется, она проводится, если имеются безусловные показания, но это уже – эпидемиологические тонкости.
  2. Вакцинировать против гепатита А — не рекомендовано в 1 триместре. Это обусловлено тем, что нет достаточных доказательств о степени безопасности вакцины для матери и плода.
  3. Введение вакцины против гепатита В не сопряжено с риском.
  4. Вакцинировать против гриппа весьма желательно, поскольку осложнения этого заболевания очень опасны, как для матери, так и для ее будущего ребенка.
  5. Желтая лихорадка. Вводить вакцину необязательно в связи с отсутствием данных о безопасности данного препарата.
  6. Менингит. Введение вакцины отличается эффективностью при минимальной опасности.
  7. Пневмококк. Такая вакцинация показана только тем женщинам, которые подвержены высокому риску инфицирования.
  8. АДС. Она позволяет защитить организм женщины от дифтерии и столбняка и является единственным препаратом, которым в обязательном порядке прививают женщин в случае отсутствия предыдущей ранее вакцинации. Она проводится во время II триместра.
  9. Тиф, чума, холера, энцефалит. Вакцинировать этими препаратами не рекомендуется из-за отсутствия сведений о степени безопасности вакцин для будущего ребенка.

Будущая мама всегда в первую очередь должна думать о здоровье своего ребенка. Поэтому при принятии решения о проведении вакцинации она должна опираться не на слухи и фантазии всезнающих подруг, а на рекомендации врачей.

Видео: можно ли беременным делать прививки?

Можно ли людям желать «удачи»?

Будьте бдительны, желайте друг другу благополучия и Божьей Помощи, а не беса!

«Я вижу, в некоторых помянниках вы упомянули беса Удачу, написав: «Об удаче дочери», «Об удаче сына», «Об удаче семьи». Что это вы вписали мне диавола в помянник? Вы знаете, кто такой был Удача? Это был самый большой демон, который скосил миллионы душ. Молох, или «Удача», был богом счастья у римлян, шумеров и карфагенян. Каким же был этот бог Молох, или «Удача», как мы его называем сегодня? Его статую, отлитую из меди или серебра, возили на двухколесной тележке. Со спины у него была медная печь, а перед ним – медная сковородка; сзади в Удачу подбрасывали дрова, пока не раскалится изваяние. А жрецы его несли в руках секиры, большие и отточенные. Какую жертву принимал Удача? Только грудных младенцев из рук матерей. Приходили в село, где ты живешь. Тащили колесницу Удачи со сковородкой, раскаленной докрасна, и звали, хлопая в ладоши: «Кто хочет удачи, неси жертву Удаче!».

– Архимандрит Клеопа (Илие)

Можно ли людям желать «удачи»? «Такого и врагу не пожелаешь!», – говорят в тех случаях, когда происходит какое­то несчастье или беда. Однако мы привыкли постоянно желать друг другу «Удачи», даже не представляя, какое страшное проклятие насылаем на того, кому предназначается данное пожелание!

Дело в том, что Удача или, как нам более известно – Молох, – было главным божеством у семитских народов, которое являлось одним из воплощений Баала (или Ваала, Вельзевулаа, Валтасара), т. е. диавола. О Ваале в Библии упоминается несколько раз в Книге Судий – 2:11, 3:7, 10:6; о Молохе – в Книге Амоса 5:26 и 3 Книге Царств 11:7.

Культ Молоху-­Ваалу у семитов состоял в дико разнузданном сладострастии, искавшем искусственных возбуждений. Внешним символом его постоянно служил phallus, который изображался в виде колонны с усеченной вершиной. При капищах Ваалу жили так называемые кедешимы и кедешомы, священные блудники и блудницы, которые обрекали себя на служение капищу посредством зарабатывания денег своим блудодейством.

Назначение данного культа было в том, чтобы глубоко развратить народ, прибегающий к нему. Плодами данного поклонения стали всем известные печальные события, произошедшие с городами Содом и Гоморра, где культ Ваалу был особо выражен.

Как сейчас, так и ранее, основной чертой семитских народов – поклонников и служителей сатаны, является ложь и лукавство. Не были исключением и жрецы Ваала-­Молоха, которые, стараясь завуалировать истинную цель культа, дабы не отпугнуть от ее диавольской сущности людей, распространяли идею о том, что они служат плодородному Солнцу, источнику теплоты и жизненного огня, проявляющегося в нем.

Как и во всех языческих культах, служители Молоха приносили ему жертвы. Как правило, это были человеческие жертвоприношения, которые совершались в честь Молоха через всесожжение, якобы проводя их сквозь солнечный жизненный огонь. Самыми же приятными жертвами Ваалу считались новорожденные младенцы, особенно дети знатных фамилий: «и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило» (Иер. 7:31). Дети клались на проcтepтые руки идола, имевшего лицо тельца, внизу горел костер. Эти чудовищные жертвоприношения совершались ночью при звуках флейт, тамбуринов и лир, которые заглушали крики несчастных детей, а также усиливали возбуждение в народе. Алтари богов постоянно обагрялись кровью детей, в годы же крупных празднеств или в годины бедствий – людей и в частности детей приносили в жертву сотнями и тысячами.

«Сначала приближается Молох, ужасный король, забрызганный кровью человеческих жертв и слезами отцов и матерей. Но из­за шума барабанов не слышны крики их детей, когда их бросают в огонь в честь страшного идола» (Джон Мильтон «Потерянный рай»).

«Статуя Молоха сооружённая специально для принятия человеческих жертвоприношений и сожжения их. Она была колоссального роста, вся из меди, и внутри пустая. Голова была бычачья, потому что бык был символом силы и солнца в его лютом виде. Руки у статуи были чудовищной длины, и на огромные простёртые ладони клались жертвы; руки, движимые цепями на блоках, скрытых за спиною, поднимали жертв до отверстия, находящегося в груди, откуда они сваливались в пылающее пекло, которое помещалось внутри статуи, на невидимой решётке, а выпадавшие сквозь неё зола и угли образовывали всё возрастающую кучу между ног колосса… дети клались живыми на страшные докрасна раскалённые ладони чудовища. Родным настрого воспрещалось выказывать печаль. Детей, если они кричали, пока их приготовляли к ужасному обряду, успокаивали ласками. Как это ни должно казаться безобразным и невозможным, матери обязаны были не только присутствовать на страшном торжестве, но воздерживаться от слёз, рыданий и всякого проявления печали, потому что иначе они не только лишились бы всякого почёта, подобающего им вследствие оказанной им всенародно великой чести, но могли навлечь гнев оскорблённого божества на весь народ, и одно неохотно сделанное приношение могло уничтожить действие всего жертвоприношения и даже навлечь на народ беды хуже прежних. Такая слабохарактерная мать была бы навеки опозорена. Барабаны и флейты поддерживали беспрерывный шум не только для того, чтобы заглушить вопли жертв, но чтобы усилить возбуждение в народе». (Рагозина З. А. История Ассирии. СПб.: И­е А. Ф. Маркса, 1902. С. 151–152).

Как было уже указано выше, Молох ­Валаам имел также прозвище «Удача». Почему? Потому что считалось, что семью, которая принесла в жертву божеству своего ребенка, непременно ждет удачный год в плане земледельческих работ и сбора урожая. Посему, когда жрецы Молоха привозили отлитого из меди или серебра своего идола на двухколесной тележке в очередное селение, они хлопали в ладоши и кричали: «Кто хочет удачи в делах, неси жертву Ваалу!» Тогда безумные женщины брали своих младенцев и отдавали их служителям сатаны...

Такого рода ритуальные детоубийства впоследствии были запрещены Моисеевым Законом и карались смертной казнью (Лев. 18:21; Лев. 20:2), однако вплоть до Вавилонского плена (586 г. до н. э.) семиты не прекращали их практиковать.

После революции 1917 года, когда была осквернена русская земля попранием веры и отступничеством от Бога, ритуальные жертвоприношения младенцев были насаждены посредством разрешения на государственном уровне абортов. Россия стала первой страной в мире, узаконившая аборты. В последствие, этот «законный» ужас распространился по всему миру. И до сих пор, эти чудовищные жертвоприношения совершаются, но уже замаскированные под медицинскую процедуру...

Или вы думаете, что абортированные младенцы, это не жертва бесу Удача? Ведь именно во избежание скорбей и ради удачи на работе или в личной жизни, ради безбедной жизни, люди иногда без колебаний принимают решение: «младенца в утробе матери надо убить!» И от того, что честное слово «детоубийство» заменили хитрым и безобидным на слух словом «прерывание беременности», а ребенка на бездушное слово «плод» – суть­то не меняется - ребенка в утробе матери разорвут живьем на кусочки или сожгут щелочным раствором, а потом уничтожат. Молох доволен и на короткое время может вознаградить детоубийц удачей, но иногда он может просто посмеяться своим демоническим смехом и сказать: «Зачем тебе удача, ты и так мой?!»

© Дмитрий Литвин, текст, 2016

© Книжный ларёк, публикация, 2016

«Такого и врагу не пожелаешь!», - говорят в тех случаях, когда происходит какое-то несчастье или беда. Однако мы привыкли постоянно желать друг другу «Удачи», даже не представляя, какое страшное проклятие насылаем на того, кому предназначается данное пожелание!

Дело в том, что Удача или, как нам более известно - Молох, - было главным божеством у семитских народов, которое являлось одним из воплощений Баала (или Ваала, Вельзевулаа, Валтасара), т.е. диавола. О Ваале в Библии упоминается несколько раз в Книге Судий - 2:11, 3:7, 10:6; о Молохе - в Книге Амоса 5:26 и 3 Книге Царств 11:7.

Культ Молоху-Ваалу у семитов состоял в дико разнузданном сладострастии, искавшем искусственных возбуждений. Внешним символом его постоянно служил phallus, который изображался в виде колонны с усеченной вершиной. При капищах Ваалу жили так называемые кедешимы и кедешомы, священные блудники и блудницы, которые обрекали себя на служение капищу посредством зарабатывания денег своим блудодейством. Назначение данного культа было в том, чтобы глубоко развратить народ, прибегающий к нему. Плодами данного поклонения стали всем известные печальные события, произошедшие с городами Содом и Гоморра, где культ Ваалу был особо выражен.

Как сейчас, так и ранее, основной чертой семитских народов - поклонников и служителей сатаны, является ложь и лукавство. Не были исключением и жрецы Ваала-Молоха, которые, стараясь завуалировать истинную цель культа, дабы не отпугнуть от ее диавольской сущности людей, распространяли идею о том, что они служат плодородному Солнцу, источнику теплоты и жизненного огня, проявляющегося в нем.

Как и во всех языческих культах, служители Молоха приносили ему жертвы. Как правило, это были человеческие жертвоприношения, которые совершались в честь Молоха через всесожжение, якобы проводя их сквозь солнечный жизненный огонь. Самыми же приятными жертва Ваалу считались новорожденные младенцы, особенно дети знатных фамилий: «и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило» (Иер. 7:31). Дети клались на проcтepтые руки идола, имевшего лицо тельца, внизу горел костер. Эти чудовищные жертвоприношения совершались ночью при звуках флейт, тамбуринов и лир, которые заглушали крики несчастных детей, а так же усиливали возбуждение в народе. Алтари богов постоянно обагрялись кровью детей, в годы же крупных празднеств или в годины бедствий людей и в частности детей приносили в жертву сотнями и тысячами.

«Сначала приближается Молох, ужасный король, забрызганный кровью человеческих жертв и слезами отцов и матерей. Но из-за шума барабанов не слышны крики их детей, когда их бросают в огонь в честь страшного идола», - Джон Мильтон «Потерянный рай».

Вот как выглядел этот идол: «Статуя Молоха сооружённая специально для принятия человеческих жертвоприношений и сожжения их. Она была колоссального роста, вся из меди, и внутри пустая. Голова была бычачья, потому что бык был символом силы и солнца в его лютом виде. Руки у статуи были чудовищной длины, и на огромные простёртые ладони клались жертвы; руки, движимые цепями на блоках, скрытых за спиною, поднимали жертв до отверстия, находящегося в груди, откуда они сваливались в пылающее пекло, которое помещалось внутри статуи, на невидимой решётке, а выпадавшие сквозь неё зола и угли образовывали всё возрастающую кучу между ног колосса… дети клались живыми на страшные докрасна раскалённые ладони чудовища. Родным настрого воспрещалось выказывать печаль. Детей, если они кричали, пока их приготовляли к ужасному обряду, успокаивали ласками. Как это ни должно казаться безобразным и невозможным, матери обязаны были не только присутствовать на страшном торжестве, но воздерживаться от слёз, рыданий и всякого проявления печали, потому что иначе они не только лишились бы всякого почёта, подобающего им вследствие оказанной им всенародно великой чести, но могли навлечь гнев оскорблённого божества на весь народ, и одно неохотно сделанное приношение могло уничтожить действие всего жертвоприношения и даже навлечь на народ беды хуже прежних. Такая слабохарактерная мать была бы навеки опозорена. Барабаны и флейты поддерживали беспрерывный шум не только для того, чтобы заглушить вопли жертв, но чтобы усилить возбуждение в народе». [Рагозина З. А. История Ассирии. СПб.: И-е А. Ф. Маркса, 1902. С. 151-152].

Как было уже указано выше, Молох-Валаам имел также прозвище «Удача». Почему? Потому что считалось, что семью, которая принесла в жертву божеству своего ребенка, непременно ждет удачный год с плане земледельческих работ и сбора урожая. Посему, когда жрецы Молоха привозили отлитого из меди или серебра своего идола на двухколесной тележке в очередное селение, они хлопали в ладоши и кричали «Кто хочет удачи в делах, неси жертву Ваалу!» Тогда безумные женщины брали своих младенцев и отдавали их служителям сатаны...

Такого рода ритуальные детоубийства впоследствии были запрещены Моисеевым Законом и карались смертной казнью (Лев.18:21; Лев.20:2), однако вплоть до Вавилонского плена (586 до н.э.) семиты не прекращали их практиковать.

ПыСы. Хочу дополнить статью от себя.

Давайте сделаем разбор слова, как в древности.

УД – мужской детородный орган (половой член). Отсюда слова: Удилище, Удовольствие, Удовлетворение, Уда, Удаль, Удалец. Отсюда и выражение – « Мал да Удал ». Как писали славянские своды в XII веке: « Славяне чтут срамные Уды и в Образы их сотворяют, и кланяются им, и требы им кладут ».

УДА – зарождение новой силы (энергии) Духа (Души) внутри человека при совокуплении (сПАРивании). Отсюда и слово: Удача. (УДА-Ч-А: Уда – энергия жизненной силы, Ч – осуществляет деление части целого на чуть-чуть в чреве, А – обозначает начало). Удача – это (если спаривание произошло правильно), обозначает зарождение Нового Духа (Звёздная Энергия Души). (отсюда ясна связь слов Удача и Молох- Ваал. Все эти слова сводятся к половому удовлетворению.)

Из этого становится понятно, что слово «удача» не совсем обычное пожелание счастья и благополучия. Связано оно с божками, которые посылали «удачу» тем, кто принесет им жертву.

«Такого и врагу не пожелаешь!», - говорят в тех случаях, когда происходит какое-то несчастье или беда. Однако мы привыкли постоянно желать друг другу «Удачи», даже не представляя, какое страшное проклятие насылаем на того, кому предназначается данное пожелание!

Дело в том, что Удача или, как нам более известно - Молох, - было главным божеством у семитских народов, которое являлось одним из воплощений Баала (или Ваала, Вельзевулаа, Валтасара), т.е. диавола. О Ваале в Библии упоминается несколько раз в Книге Судий - 2:11, 3:7, 10:6; о Молохе - в Книге Амоса 5:26 и 3 Книге Царств 11:7.

Культ Молоху-Ваалу у семитов состоял в дико разнузданном сладострастии, искавшем искусственных возбуждений. Внешним символом его постоянно служил phallus, который изображался в виде колонны с усеченной вершиной. При капищах Ваалу жили так называемые кедешимы и кедешомы, священные блудники и блудницы, которые обрекали себя на служение капищу посредством зарабатывания денег своим блудодейством. Назначение данного культа было в том, чтобы глубоко развратить народ, прибегающий к нему. Плодами данного поклонения стали всем известные печальные события, произошедшие с городами Содом и Гоморра, где культ Ваалу был особо выражен.

Как сейчас, так и ранее, основной чертой семитских народов - поклонников и служителей сатаны, является ложь и лукавство. Не были исключением и жрецы Ваала-Молоха, которые, стараясь завуалировать истинную цель культа, дабы не отпугнуть от ее диавольской сущности людей, распространяли идею о том, что они служат плодородному Солнцу, источнику теплоты и жизненного огня, проявляющегося в нем.

Как и во всех языческих культах, служители Молоха приносили ему жертвы. Как правило, это были человеческие жертвоприношения, которые совершались в честь Молоха через всесожжение, якобы проводя их сквозь солнечный жизненный огонь. Самыми же приятными жертва Ваалу считались новорожденные младенцы, особенно дети знатных фамилий: «и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило» (Иер. 7:31). Дети клались на проcтepтые руки идола, имевшего лицо тельца, внизу горел костер. Эти чудовищные жертвоприношения совершались ночью при звуках флейт, тамбуринов и лир, которые заглушали крики несчастных детей, а так же усиливали возбуждение в народе. Алтари богов постоянно обагрялись кровью детей, в годы же крупных празднеств или в годины бедствий людей и в частности детей приносили в жертву сотнями и тысячами.

«Сначала приближается Молох, ужасный король, забрызганный кровью человеческих жертв и слезами отцов и матерей. Но из-за шума барабанов не слышны крики их детей, когда их бросают в огонь в честь страшного идола», - Джон Мильтон «Потерянный рай».

Вот как выглядел этот идол:

«Статуя Молоха сооружённая специально для принятия человеческих жертвоприношений и сожжения их. Она была колоссального роста, вся из меди, и внутри пустая. Голова была бычачья, потому что бык был символом силы и солнца в его лютом виде. Руки у статуи были чудовищной длины, и на огромные простёртые ладони клались жертвы; руки, движимые цепями на блоках, скрытых за спиною, поднимали жертв до отверстия, находящегося в груди, откуда они сваливались в пылающее пекло, которое помещалось внутри статуи, на невидимой решётке, а выпадавшие сквозь неё зола и угли образовывали всё возрастающую кучу между ног колосса… дети клались живыми на страшные докрасна раскалённые ладони чудовища. Родным настрого воспрещалось выказывать печаль. Детей, если они кричали, пока их приготовляли к ужасному обряду, успокаивали ласками. Как это ни должно казаться безобразным и невозможным, матери обязаны были не только присутствовать на страшном торжестве, но воздерживаться от слёз, рыданий и всякого проявления печали, потому что иначе они не только лишились бы всякого почёта, подобающего им вследствие оказанной им всенародно великой чести, но могли навлечь гнев оскорблённого божества на весь народ, и одно неохотно сделанное приношение могло уничтожить действие всего жертвоприношения и даже навлечь на народ беды хуже прежних. Такая слабохарактерная мать была бы навеки опозорена. Барабаны и флейты поддерживали беспрерывный шум не только для того, чтобы заглушить вопли жертв, но чтобы усилить возбуждение в народе». [Рагозина З. А. История Ассирии. СПб.: И-е А. Ф. Маркса, 1902. С. 151-152].

Как было уже указано выше, Молох-Валаам имел также прозвище «Удача». Почему? Потому что считалось, что семью, которая принесла в жертву божеству своего ребенка, непременно ждет удачный год с плане земледельческих работ и сбора урожая. Посему, когда жрецы Молоха привозили отлитого из меди или серебра своего идола на двухколесной тележке в очередное селение, они хлопали в ладоши и кричали«Кто хочет удачи в делах, неси жертву Ваалу!» Тогда безумные женщины брали своих младенцев и отдавали их служителям сатаны...

Такого рода ритуальные детоубийства впоследствии были запрещены Моисеевым Законом и карались смертной казнью (Лев.18:21; Лев.20:2), однако вплоть до Вавилонского плена (586 до н.э.) семиты не прекращали их практиковать.

Очень большой популярностью пользовались азартные игры в Древнем Египте. Об этом свидетельствуют находки, обнаруженные в великой пирамиде Хеопса, которая была построена около 3000 лет до н.э.

Что вас ожидает в ближайшее будущее:

Узнайте, что вас ожидает в ближайшее время.

Почему нельзя желать удачи?

Удача - это такое стечение обстоятельств, при котором все складывается в пользу человека как нельзя лучшим образом. Но фортуна сама решит, когда это должно произойти. Если же пытаться ускорить приближение желанного часа, то все пойдет наперекосяк.

Собственно, это основная причина, почему нельзя желать удачи - произнесенное вслух пожелание обернется другой стороны медали. Пожелал удачи в спортивном матче - его непременно проиграют, пожелал удачи в путешествии - и в дороге приключится что-нибудь неприятное.

Отчего так происходит и стоит ли верить в то, что нельзя желать удачи, если хочешь добра?

Удача в православии

Слово удача в православии имеет негативный подтекст. Верующие люди считают, что удача - это что-то неуловимое, непостоянное, на что нет надежды и во что нет веры. Верить нужно в помощь Всевышнего, которую тот непременно окажет праведнику, и не по стечению обстоятельств, а наверняка, если выполнять определенные ритуалы (возносить молитвы, соблюдать пост, раздавать милостыню и т.п.) и быть чистым душою.

Вот почему пожеланием удачи можно оскорбить верующего человека - он надеется не на нее, а на Божий промысел, и знает, что в отличие от вертихвостки-фортуны, Всевышний будет всегда рядом и на его стороне.

Кровавые жертвы бога Удачи

В Библии есть упоминание о древнесемитском божестве Молохе, которому приносили кровавые жертвы. Вообще, во времена язычества такое не было редкостью. Известны самые разнообразные боги и богини, которые за исполнение желаний своих прихожан требовали кровавых приношений. Но Молох (а точнее, его жрецы) прославился особой жестокостью - он одаривал верующих Удачей во всем на целый год, но только при условии, что те приносили ему в жертву новорожденных младенцев.

Разнятся данные о том, как именно происходило жертвоприношение, но точно известно одно - малышей сжигали заживо. Пожертвовав своего новорожденного ребенка кровавому божеству, семья обеспечивала себя удачей. В народе Молох и был известен как бог Удачи. Понятно, почему желать удачи такой ценой никому не стоит.

Народные суеверия об удаче

Даже те, кто не считают себя верующими и не знают о кровавых жертвах древних семитов, могут попросить вас не желать им удачи из суеверных соображений. А все потому, что капризная фортуна, услышав, как ее призывают, может развернуться к человеку совсем другой стороной.

Кому нельзя желать удачи:

  • Спортсменам - они, напротив, попросят перед важной игрой или соревнованиями ругать их последними словами. Считается, что именно так и можно привлечь удачу.
  • Врачам - любой из них знает, что пожелание удачи или спокойного дежурства непременно приведет к тому, что смена запомнится надолго, и совсем не с положительной стороны.
  • Тем, кто отправляется на важную встречу или экзамен - пожелайте им «Ни пуха, ни пера», и услышите в ответ «К черту!» — это и будет лучшим пожеланием удачи, которое поможет обмануть фортуну.

Сейчас звезды вам советуют воспользоваться одним из предложенных ниже раскладов. Не упустите свой шанс узнать правду.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!